gototopgototop
 

Почта

Логин:

Пароль:


(что это)

Вход в ЭЖ



 

 

Лицензия

 

 

Медицинская лицензия

 

Аккредитация

 

Мы ВКонтакте

 

Вход



Войти используя сервисы:

Войти

А так же:
VeriSign, AOL

Поддержка сайта

Телефон поддержки сайта и Электронного журнала

+7 908 952 88 56

пн.-пт. с 9.00 до 17.00

 

также можно связаться по Skype

Skype Me™!

 и  421812859

  • Категории : 40
  • Изображения : 238
  • Комметарии : 1
  • Голосов : 79
  • Просмотры : 38076

Яндекс.Метрика
Счетчик тИЦ и PR города Новокузнецк, Кемерово
Home Советы специалистов Педагог

chtenie.jpg

Значение книги в жизни человека огромно. В век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения. Но, едва научившись читать в начальной школе, дети чаще всего увлекаются компьютером и телевизором. Замедляется процесс чтения, теряется интерес к нему. Из-за этого замедляются и процессы интеллектуальной деятельность. Ни для кого не секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье, и основа его – привычка читать.

  1. Если вы хотите, чтобы ребёнок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а еще лучше – читающий вместе с ребёнком родитель. Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным Этот пример может стать заразительным для всех.
  2. Систематически читайте ребенку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой.
  3. Обучая детей чтению, опирайтесь на их интересы. Покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию.
  4. Не всегда спешите сразу отвечать на детские вопросы посоветуйте поискать ответы в книгах самостоятельно.
  5. Собирайте дома словари. Вырабатывайте у ребёнка привычку обращаться к словарям и работать с ними.
  6. Вместе с ребёнком создавайте такую библиотеку, чтобы в ней были разные книги, а не только фантастика и приключения.
  7. Вместе покупайте, читайте, ремонтируйте книги, обсуждайте прочитанное.
  8. Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов своей семьи.
  9. Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги.
  10. Обязательно запишите ребёнка в библиотеку. Время от времени ходите туда вместе с ним.

Чтобы сохранить великий дар природы – зрение, учащимся младших классов врачи рекомендуют читать непрерывно не более 10-15 минут, а потом делать перерыв. В перерывах между чтением полезны гимнастические упражнения: переключение зрения с ближней точки на более дальнюю.

Чтобы предотвратить близорукость ребёнка, вызываемую чтением, используйте простой способ: приклейте на оконное стекло небольшой яркий цветочек – пусть ребёнок смотрит на него 5-7 секунд, столько же времени – на дальний объект, находящийся на улице.

Большое значение для гигиены чтения имеет место работы ребёнка: оно должно быть у окна, не затемнённого шторами. Настольная лампа с абажуром спокойных тонов и лампочкой мощностью 60-80 Вт должна стоять слева. Книга должна не лежать на столе, а стоять на подставке под углом 40 градусов, тогда и расстояние между глазами и книгой будет не менее 30 – 40 см. Используйте цветную полоску картона (лучше зелёного цвета) для слежения при чтении.

А чтение книг по – Брайлю во времени не ограничено: чем больше читает ребёнок – тем выше скорость чтения и легче обучение в старших классах! Можно читать в темноте!

  1. При чтении сидеть нужно прямо, не наклоняя головы к столу, руки держать на книге, слегка прикасаясь к ней ладонями.
  2. Текст должен лежать так, чтобы его строчки были в горизонтальном положении.
  3. Обе руки несут одинаковую нагрузку, особенно указательные пальцы.
  4. Указательным пальцем правой руки надо найти начало строки и начинать читать. Затем чтение идет двумя руками. Не доходя до конца строки левой рукой, нужно спуститься вниз и найти начало новой строки. Правая рука в это время дочитывает строчку до конца. Когда правая рука дочитает верхнюю строку, то ее палец присоединяется к чтению нижней строки, к левой руке, которая уже начала чтение нижней строчки. Далее пальцы читают вместе, а затем левая рука снова спускается вниз и начинает чтение новой строчки. Затем к ней снова присоединяется правая рука.

Правая рука – всегда дочитывает строчку до конца, а левая рука ищет начало новой строки и начинает ее чтение.

 

Нередко дети, даже хорошо знающие правила, в диктантах и сочинениях делают ошибки. Из них вырастают безграмотные взрослые, и это, к сожалению, не может исправить последующее образование.

 

 Дорогие ребята!

Русский язык – это очень интересный и занимательный предмет! Особенно когда его изучаешь – ИГРАЯ! Предлагаем вам несколько игр, которые помогут вам запомнить главные правила русского языка.

 УЧИТЕСЬ с УВЛЕЧЕНИЕМ!

 

1_2.png

День первый.

Для начала надо написать таблицу на альбомном листе. Желательно как можно ярче, фломастерами или гелиевыми ручками.

На этой таблице можно специальными маркерами отмечать те примеры, ответы на которые ребенок уже знает. Тогда материал будет усваиваться более легко.

Теперь на отдельном листочке можно написать примеры умножения на 1 – сначала без ответов.

 

tmp_714Ay_html_m11cd878.png

Для того чтобы иметь силы учиться интеллектуально, необходимо иметь силы поддерживать себя физически.

Отсутствие гармонии в интеллектуальном и физическом непременно сказывается на душевном состоянии человека.

Утро. Делайте зарядку не только для тела, но и для мозга, лучше всего совместите упражнения.

Подпрыгивая и нагибаясь:

  • как можно быстрее сосчитайте в обратном порядке от 100 до одного;

  • произнесите алфавит, придумывая на каждую букву трудное слово;

  • выберите одну букву алфавита и произнесите 20 слов, начинающихся с нее, упражнение постепенно усложняйте;

  • как можно быстрее произнесите 20 мужских имен, нумеруя их;

  • то же самое проделайте с женскими именами. Постепенно усложняйте, придумывайте новые игры.

 
Еще статьи...

Поиск по сайту

 

Наши учредители

 Управление образования

администрации г. Кемерово

  Начальник управления

 Чернова Нина Александровна

 Адрес: 650000, г. Кемерово

 пр. Советский, 54

 тел. приемной: (384-2) 36-46-19

 

Председатель комитета

Казаченко Ольга Алексеевна

 Адрес: 650000, г. Кемероово,

 Притомская Набережная, 7

 тел. приемной: (384-2) 36-81-71

Министерство образования

Департамент образования и науки

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Российское образование

 

 

Школьная форма


ФормаФормаФормаФормаФорма

Голосования

Ваше отношение к инклюзивному образованию (обучению детей-инвалидов в общеобразовательной школе).
 
Управление образования администрации г.Кемерово
Какая главная проблема современных школьников?
 
rss
Карта