gototopgototop
 

Почта

Логин:

Пароль:


(что это)

Вход в ЭЖ



 

 

Лицензия

 

 

Медицинская лицензия

 

Аккредитация

 

Мы ВКонтакте

 

Вход



Войти используя сервисы:

Войти

А так же:
VeriSign, AOL

Поддержка сайта

Телефон поддержки сайта и Электронного журнала

+7 908 952 88 56

пн.-пт. с 9.00 до 17.00

 

также можно связаться по Skype

Skype Me™!

 и  421812859

  • Категории : 40
  • Изображения : 238
  • Комметарии : 1
  • Голосов : 79
  • Просмотры : 38077

Яндекс.Метрика
Счетчик тИЦ и PR города Новокузнецк, Кемерово
Home Советы специалистов Педагог

6.png

    Ø Определите норму для запоминания. К примеру, вы можете учить по три билета ежедневно, затрачивая на это пару часов. Не оставляйте все на последний момент – выучить за день десять и больше билетов практический нереально.

Ø Прочность запоминания во многом зависит от повторений. Очень важно, чтобы оно было активным и разнообразным. Для этого необходимо ставить перед собой разные задачи, например, ответить на вопросы, начертить схему, составить таблицу, решить задачу…

Ø Повторение не стоит откладывать в долгий ящик. В первый день в памяти остается 74% информации, через 3-4 дня – 66% а через месяц -58%. Но если пройденное повторять, в первый день память удерживает 90% сведений, через 3-4 дня – 85%, а через месяц примерно – 70%. Цифры говорят сами за себя.

Ø Лучше всего мы запоминаем информацию с 7.00 до 12.00, затем происходит спад, а с 17.00 способность усваивать материал снова повышается и при отсутствии значительного утомления достигает пика примерно к 19.00. так что целесообразнее учить билеты вечером и повторять наутро.

Ø Перед устным экзаменом стоит попробовать рассказать ответы на самые трудные вопросы перед зеркалом, обращая внимание на позы, жесты, мимику. В этом случае включается речедвигательная память, помогающая отвечать не на «внутреннем», а на общедоступном языке. Только в такой ситуации вы выясните, что знаете хорошо и, следовательно, способны рассказать, что представляете себе приблизительно, значит, придется потрудиться, формулируя ответ, а что вообще для вас неведомо.

Ø 3 основных способа заучивания: 1-й(целостный)- текст читают от начала до конца несколько раз, до полного усвоения. 2-й(частичный) – заучивание материала по частям. 3-й (комбинированный) – текст сначала полностью прочитывают, чтобы осмыслить, затем запоминают по частям.

 

5.png

  1. После 40 минут занятий устраивайте 10-минутный перерыв. Замечено, что переключение на другой вид деятельности способствует быстрому и качественному усвоению материала. Быстро настроиться после отдыха на рабочий лад поможет цветотерапия. К примеру, желтый и фиолетовый цвета на столе активизируют интеллектуальную деятельность, голубой поддерживает эмоциональное состояние, зеленый снимает нервное напряжение, а красный увеличивает кровоток в головном мозге.
  2. Встаньте перед экзаменом пораньше и приходите подготовленным. Возьмите с собой все необходимое – ручки, карандаши, калькулятор, словарь, часы… это даст возможность сконцентрироваться на задании.
  3. Расслабьтесь и не теряйте веру в себя, старайтесь не переживать. Не беседуйте с другими людьми перед экзаменом: беспокойство заразительно. Помните, позитивный настрой – половина дела. Причем стоит проиграть в голове и хороший, и плохой варианты развития событий, пытаться найти позитивные моменты в любой ситуации. Например: «если не сдам экзамен, поступлю в институт не этим летом, а следующим». Кто знает, возможно, за год вы преуспеете в чем то другом.
  4. Просмотрите билет. Отведите 10% времени на внимательное чтение задания, выделение основных моментов и распределение отведенного времени. Продумайте порядок ответа на вопросы. Начинайте с заданий, которые высоко оценивают или решение которых вы знаете. Напоследок оставьте вопросы самые трудные, требующие большого количества выкладок, либо те, что принесут мало баллов.
  5. Свой ответ на устном экзамене начинайте с развернутого, системного выстроенного плана. Если вам достался вопрос, который вы знаете плохо, план все равно поможет. Начните так: «Я остановлюсь на следующих вопросах…»(далее перечислите пункты, причем совсем не обязательно во всех разбираться). Затем произнесите примерно следующее: «Таким образом, план большой, но самым существенным аспектом темы я считаю…»
 

fliker.jpg

Фликер (световозвращатель) на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля "выхватывают" пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.
Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование световозвращателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!

 

ugolok.png

Сейчас калькуляторы встроены во многие гаджеты. Но когда под рукой нет ни одного из них, выручат самые простые навыки. Делить уголком можно не только с помощью карандаша и бумаги, но и веточкой на земле или пальцем на песке.

Вам понадобится

- листок бумаги;

- ручка или карандаш.

Инструкция

  1. Деление на однозначное число без остатка - самый простой случай для деления уголком. Для примера разделите 536 на 4. Для этого запишите их рядом на одной строчке, а чтобы не перепутать, поставьте между них уголок. Под горизонтальной чертой будете писать частное или результат деления.

Сначала разделите первую цифру делимого, то есть 5 на 4. Запишите под чертой 1, под пятеркой - четверку и вычтите из первой вторую. Разницу запишите внизу. Рядом напишите следующую цифру делимого, то есть 3. Получается 13. Разделите на 4, результат - тройку - пишите справа, а остаток опять снесите вниз. Перенесите к нему последнюю цифру первоначального числа, получится 16. Разделите на 4 и запишите четверку - последнюю цифру ответа. Получилось, что одна четвертая от 536 это 134.

Чтобы проверить результат перемножьте столбиком 134 и 4. Получится 536. Если проверка не сработала, ищите ошибку в переносе цифр при делении уголком.

  1. Деление круглых чисел принципиально ничем не отличается. Только перед началом деления избавьтесь от лишних нулей. Под такими понимаются разряды, которые есть в обоих числах. Например, если надо разделить 371000 на 700, то перед делением уголком зачеркните последние два нуля в каждом числе. То есть делите 3710 на 7. Обязательно надо зачеркивать именно одинаковое число нулей, иначе результат окажется неверным.

При делении правильных дробей проделайте обратную операцию: добавьте порядков в делимое, чтобы их число соответствовало делителю. Например, если вы делите 5 на 16, то припишите один ноль. Если 5 надо разделить на 160, то припишите два нуля. Но при этом не забудьте поставить точку и такое же число нулей в частном. В первом случае ответ начнется с десятых долей, во втором - с сотых. Другими словами, деление уголком - это простейший способ перевести правильную дробь в десятичную.

 

sova.jpg

 

 

Исследования подтвердили истинность древнего изречения: «Когда я слушаю, я забываю; когда я вижу, я понимаю; когда я действую, я учусь».

Установлено, что в среднем человек запоминает 1/5 из того, что слышит, и 3/5 из того, что видит. Из того, что человеку покажут с объяснениями, он может запомнить 4/5. Только «делание» может обеспечить 100-процентное усвоение.

Легкие виды умственной работы чередуйте с трудными.

Начинайте всегда с более трудных заданий, одолев которые следует приступать к легким. Вам будет приятно осознавать, что самая трудная часть работы уже выполнена.

Учащимся нужно знать, как выполнять домашние упражнения.

Начинайте выполнять их только тогда, когда вам понятны все условия и требования. Задания, как известно, бывают тренировочные и контрольные. Выполняя первые, положите перед собой листочек с подсказками: площадь круга, длина окружности и т.п. Не допускайте вписывания неправильных ответов, они могут «зацепиться» в памяти и вы постоянно будете ошибаться. Чем ближе к концу обучения, тем меньше следует опираться на записи; используйте последние только для подстраховки, когда правильный ответ уже записан.

Помните, что первые 6 часов после обучения происходит забывание почти 70% информации.

Если информацию надо запомнить надолго, то ее целесообразно повторять с такими интервалами: сначала через 15-20 минут, затем через 8-9 часов и через 24 часа.

 

 

 
Еще статьи...

Поиск по сайту

 

Наши учредители

 Управление образования

администрации г. Кемерово

  Начальник управления

 Чернова Нина Александровна

 Адрес: 650000, г. Кемерово

 пр. Советский, 54

 тел. приемной: (384-2) 36-46-19

 

Председатель комитета

Казаченко Ольга Алексеевна

 Адрес: 650000, г. Кемероово,

 Притомская Набережная, 7

 тел. приемной: (384-2) 36-81-71

Министерство образования

Департамент образования и науки

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Российское образование

 

 

Школьная форма


ФормаФормаФормаФормаФорма

Голосования

Ваше отношение к инклюзивному образованию (обучению детей-инвалидов в общеобразовательной школе).
 
Управление образования администрации г.Кемерово
Какая главная проблема современных школьников?
 
rss
Карта