Начните с предмета, который легче дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не доделано до конца, посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слова «ошибка». Не высмеивайте ошибки своих детей. Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней умножать, и делить сразу. Радуйтесь вместе тому, что получается. Опережайте школу: выучите умножение «на два», потом «на четыре», «на восемь». Дойдут в школе до трех; учите «на шесть» и «на девять». Умножение на «5» учите по часам, по движению стрелки, и время научите узнавать, и таблицу усвоите. Всматривайтесь в каждый столбец. Учите ребенка находить особенности и закономерности. Задачи по математике учите читать и представлять, как происшествия. Их в задаче не более двух (если задача в два действия). Сначала рассуждайте про одно. О чтении. Один раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно пересказывает какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребенком книги вслух, по очереди. Рассматривайте иллюстрации. Замечайте точность или невнимательность художника, возвращайтесь по ходу к тексту. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возможность. А просто так несколько раз не перечитывайте. Это скучно. По русскому языку обращайте внимание на выполнения упражнения полностью, ведь там может быть несколько заданий. При трудностях выполните вслух все упражнения, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При его письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, но не стойте за спиной. Не сердитесь на своего ребенка и не злите его. Окружающий мир – выполнять не только по учебнику. Читать дополнительные книги. Желаем удачи! |
|
|