Родителям | Школа №20, Кемерово
gototopgototop
 

Почта

Логин:

Пароль:


(что это)

Вход в ЭЖ



 

 

Лицензия

 

 

Медицинская лицензия

 

Аккредитация

 

Мы ВКонтакте

 

Вход



Войти используя сервисы:

Войти

А так же:
VeriSign, AOL

Поддержка сайта

Телефон поддержки сайта и Электронного журнала

+7 908 952 88 56

пн.-пт. с 9.00 до 17.00

 

также можно связаться по Skype

Skype Me™!

 и  421812859

  • Категории : 40
  • Изображения : 238
  • Комметарии : 1
  • Голосов : 79
  • Просмотры : 38134

Яндекс.Метрика
Счетчик тИЦ и PR города Новокузнецк, Кемерово
Home Советы специалистов
  1. Правильно относитесь к ребенку, понимайте его реальные возможности, с учетом его состояния здоровья.

     

    2. Знайте, что низкое зрение делает ребенка нерешительным, неуверенным в себе.

    3. В любом возрасте необходима поддержка родителями действий ребенка поощрительными, ласковыми словами: «Какой ты молодец! Быстро разделся», «Как красиво ты поставил книжки!».

    4. Родители должны понимать: ребенок с нарушением зрения иногда не выполняет их требований не потому, что капризничает или ленится, а в силу того, что не умеет пользоваться своим зрением, или из-за того, что у него плохо развита мелкая моторика, общая координация движений, или из-за неумения внимательно слушать и осмысливать то, что говорят взрослые.

    5. Всему этому ребенка надо учить специально, быть при этом терпеливым и не раздражаться из-за его медлительности.

    6. Ошибаются родители, которые думают, что ребенок с нарушенным зрением не в состоянии овладеть теми же знаниями, умениями и навыками, что и нормально развивающиеся дети.

    7. Ребенок, имеющий патологию зрения, может достигнуть такого же уровня развития, как и его хорошо видящий сверстник, но для этого потребуется больше времени и постоянная помощь взрослых.

    8. Сформированные у ребенка родителями навыки самостоятельной деятельности в разных видах домашнего труда, в общении с близкими людьми составят прочную основу его успешности в дальнейшей жизни.

 

Предлагаем Вам комплекс игр и упражнений для детей младшего школьного возраста

Развитие одновременного и бинокулярного зрения.

* Сортировка бусинок, бисера, геометрических фигур по цвету, форме, величине. Составление из них узоров.

* Нанизывание бус, бисера, колечек, пуговиц на леску.

* Игры на совмещение контура, силуэта с предметом.

* Составление целого из частей.

* Шитье по картону.

* Кольцебросы.

* Игры с мозаикой.

* Настольные игры: «Набрось кольцо», «Поймай рыбку».

* Шнуровка.

* Перерисовка узоров через прозрачную бумагу.

* Работа с книжками – раскрасками.

* Работа с разрезными картинками.

* Настольные игры, требующие рассматривания мелких деталей.

Развитие стереоскопического зрения

* «Надень кольцо», привязанное на ниточке на конусы, елочки, стержни.

* «Набрось кольцо на конусы, елочки, стержни».

* Упражнения с кольцебросами. Набрасывание колец на стержень или различные фигуры: слон, заяц, гусь и т.д. с расстояния 2 – 2,5 метра.

Проводите больше времени со своими детьми!

Играйте со своими детьми!

Занимайтесь со своими детьми!

 

Предлагаем Вам комплекс игр и упражнений для детей младшего школьного возраста с учетом зрительных диагнозов:

 

Сходящееся косоглазие

* Рассматривание в калейдоскоп, монокулярный фильмоскоп.

* Нанизывание колечек, бусинок, пуговиц на леску.

* Вдевание нитки, лески, проволоки в модель иглы.

* Шитье по картону.

* Шнуровка.

 
  1. Принимайте лекарственные препараты, назначен­ные врачом, каждый день, не допускайте переры­вов влечении.
  2. Внимательно следите за своим самочувствием, отмечая частоту и характер болей в грудной клетке в случае их возникновения.
  3. Сообщайте врачу о любых изменениях состояния: появлении одышки, перебоев в работе сердца, учащении приступов стенокардии.
  4. Контролируйте уровень артериального давления (АД) и частоту сердечных сокращений (ЧСС). Если АД выше 140/90 мм рт.ст. и/или ЧСС выше 60 ударов в минуту, проконсультируйтесь с врачом.
  5. Регулярно выполняйте физические упражнения в течение 30-60 минут не менее 5 дней в неделю (ходьба, плавание, теннис, езда на велосипеде).
  6. Избегайте интенсивной физической активности при температуре воздуха ниже -5°С или выше +30°С.
  7. Соблюдайте диету: ограничьте соль, сахар, жиры животного происхождения, ешьте больше овощей и фруктов.
  8. Снижайте избыточную массу тела (обхват талии должен быть менее 88 см у женщин и 102 см у мужчин).
  9. Бросайте курить, если Вы курите. Избегайте пассив­ного курения. Ограничьте употребление алкоголя.

10.Развивайте положительное отношение к жизни. Концентрируйтесь на позитивных эмоциях.

 

htmlimage.png

 

Телевидение давно стало частью жизни наших детей, его возможности в развитии ребёнка очевидны. Оно помогает детям находить ответы на те вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости; различать, что такое «хорошо» и что такое «плохо»; узнавать о различных явлениях в разных областях знаний; развивать воображение, эмоциональную сферу, фантазию; наконец, занять свободное время ребёнка.

 

Какие возможности, и какие опасности таит в себе телевидение?

 

Возможности:

1. оно помогает детям находить ответы на те вопросы, на которые не отвечают взрослые из- за занятости;

2. помогает понять, что такое хорошо и что такое плохо;

3. узнавать о различных явлениях в различных областях знаний;

4. развивать воображение, эмоциональную сферу, фантазию;

5. наконец, занять свободное время ребёнка.

 

Опасности:

1. переутомление, т.к. телевизионная программа – это калейдоскоп звуков и образов, пытаясь уследить за которыми и разобраться в них, ребёнок тратит много сил. При этом эти передачи вызывают не просто усталость, а перевозбуждение.

2. впечатлительные дети после просмотра эмоциональных передач со стрельбой, убийствами, драками, погонями, часто становятся нервными, возбуждёнными. Фильмы ужасов у таких детей могут породить новые или усилить уже существующие страхи.

3. под воздействием сцен агрессии, жестокости и насилия ребёнок может сам стать жестоким и агрессивным.

4. у ребёнка может возникнуть самая настоящая зависимость , страсть к телевидению, которая называется телеманией.

Общение с телевизором одностороннее, ребёнок не является настоящим собеседником , поэтому, дети, могут не научиться хорошо и грамотно говорить, ясно излагать свои мысли, как это происходит при чтении книг. Дело в том, что когда человек читает книгу, информация поступает в мозг в том ритме и количестве, которое соответствует его возможностям, Читая, человек сам может контролировать поток информации - остановить, обдумать что-то, перечитать заново. А когда он смотрит телевизор, поток информации огромный, насыщенный, а главное, неконтролируемый, оказывающий сильное влияние и на сознание и на подсознание.

5. коммуникативные способности детей значительно ухудшаются. Они не способны слушать родителей и нормально говорить сами.

детей больше привлекают развлекательные, а не развивающие программы, т.к. это яркие , интересные и лёгкие для просмотра программы. А серьёзные программы требуют от ребёнка напряжения мысли, сосредоточенья, способности думать, а это не всегда нравится детям

 

Рекомендации:

 

 

  1. Подбирайте телерепертуар, будьте в курсе того, что смотрит ваш ребёнок, как это отражается на его психике. Обсуждайте всё, что происходит на экране, высказывайте свою точку зрения, выслушивайте мнение ребёнка. И от такого времяпровождения вам и вашему ребёнку будет польза и радость.

 

  1. Старайтесь не превращать телевизор в неизменного участника семейных ритуалов: обедов и ужинов, разговоров перед сном. Задумайтесь о роли телевидений в своей жизни. Если оно давно вытеснило друзей, интересные поездки и стало вашим хобби, наивно предполагать, что ребёнок избежит той же участи. В этом случае, затевая борьбу с экраном, прежде всего, начните с самих себя.

 

  1. Будьте избирательны при выборе телевизионных программ, не смотрите всё подряд, этим вы подадите хороший пример ребёнку. Обсуждайте с детьми просмотренные передачи.

 

  1. Ограничивайте время пребывания ребёнка перед экраном до 1 часа в день.

 
Еще статьи...

Поиск по сайту

 

Наши учредители

 Управление образования

администрации г. Кемерово

  Начальник управления

 Чернова Нина Александровна

 Адрес: 650000, г. Кемерово

 пр. Советский, 54

 тел. приемной: (384-2) 36-46-19

 

Председатель комитета

Казаченко Ольга Алексеевна

 Адрес: 650000, г. Кемероово,

 Притомская Набережная, 7

 тел. приемной: (384-2) 36-81-71

Министерство образования

Департамент образования и науки

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Российское образование

 

 

Школьная форма


ФормаФормаФормаФормаФорма

Голосования

Ваше отношение к инклюзивному образованию (обучению детей-инвалидов в общеобразовательной школе).
 
Управление образования администрации г.Кемерово
Какая главная проблема современных школьников?
 
rss
Карта