gototopgototop
 

Почта

Логин:

Пароль:


(что это)

Вход в ЭЖ



 

 

Лицензия

 

 

Медицинская лицензия

 

Аккредитация

 

Мы ВКонтакте

 

Вход



Войти используя сервисы:

Войти

А так же:
VeriSign, AOL

Поддержка сайта

Телефон поддержки сайта и Электронного журнала

+7 908 952 88 56

пн.-пт. с 9.00 до 17.00

 

также можно связаться по Skype

Skype Me™!

 и  421812859

  • Категории : 40
  • Изображения : 238
  • Комметарии : 1
  • Голосов : 79
  • Просмотры : 37951

Яндекс.Метрика
Счетчик тИЦ и PR города Новокузнецк, Кемерово
Home Советы специалистов О воспитании

Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: "Что получил?", "Как дела?", а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т. д.

Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные на Ваш взгляд достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность.

Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится только 10%.

Покупайте и дарите книги, журналы, раскраски. Читайте вслух, предлагайте ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить, поощряйте ее выполнение.

Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.

Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте делать вместе уроки, так как замечено, что индивидуально предпочитают работать отличники, а средне- и слабоуспевающим нравится заниматься парами, группами. К тому же известно: тот, кто учит, учится сам.

Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.

Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.

Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно, если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.
Мы открыты для сотрудничества.

 

htmlimage.png

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

 

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

5. Не унижай!

6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой.

 

 

Рекомендации усидчивым и старательным детям, а также детям лежебокам и книголюбам!

Общие правила для детей и взрослых.

Усидчивым

Заниматься с перерывом. Самый лучший отдых после зрительной работы – активное движение. Посидел за рисованием или чтением – разомнись, посмотри вдаль. Так лучше отдыхают глаза.

Старательным

Не сгибаться от долгого сидения даже над интересной книгой. Горбатишься, голову вешаешь – плохое дело! И зрение испортишь, и никогда не будешь стройным и подтянутым. Постарайся выработать у себя добрую привычку сидеть прямо.

Лежебокам

 
  1. Правильно относитесь к ребенку, понимайте его реальные возможности, с учетом его состояния здоровья.

     

    2. Знайте, что низкое зрение делает ребенка нерешительным, неуверенным в себе.

    3. В любом возрасте необходима поддержка родителями действий ребенка поощрительными, ласковыми словами: «Какой ты молодец! Быстро разделся», «Как красиво ты поставил книжки!».

    4. Родители должны понимать: ребенок с нарушением зрения иногда не выполняет их требований не потому, что капризничает или ленится, а в силу того, что не умеет пользоваться своим зрением, или из-за того, что у него плохо развита мелкая моторика, общая координация движений, или из-за неумения внимательно слушать и осмысливать то, что говорят взрослые.

    5. Всему этому ребенка надо учить специально, быть при этом терпеливым и не раздражаться из-за его медлительности.

    6. Ошибаются родители, которые думают, что ребенок с нарушенным зрением не в состоянии овладеть теми же знаниями, умениями и навыками, что и нормально развивающиеся дети.

    7. Ребенок, имеющий патологию зрения, может достигнуть такого же уровня развития, как и его хорошо видящий сверстник, но для этого потребуется больше времени и постоянная помощь взрослых.

    8. Сформированные у ребенка родителями навыки самостоятельной деятельности в разных видах домашнего труда, в общении с близкими людьми составят прочную основу его успешности в дальнейшей жизни.

 

Предлагаем Вам комплекс игр и упражнений для детей младшего школьного возраста

Развитие одновременного и бинокулярного зрения.

* Сортировка бусинок, бисера, геометрических фигур по цвету, форме, величине. Составление из них узоров.

* Нанизывание бус, бисера, колечек, пуговиц на леску.

* Игры на совмещение контура, силуэта с предметом.

* Составление целого из частей.

* Шитье по картону.

* Кольцебросы.

* Игры с мозаикой.

* Настольные игры: «Набрось кольцо», «Поймай рыбку».

* Шнуровка.

* Перерисовка узоров через прозрачную бумагу.

* Работа с книжками – раскрасками.

* Работа с разрезными картинками.

* Настольные игры, требующие рассматривания мелких деталей.

Развитие стереоскопического зрения

* «Надень кольцо», привязанное на ниточке на конусы, елочки, стержни.

* «Набрось кольцо на конусы, елочки, стержни».

* Упражнения с кольцебросами. Набрасывание колец на стержень или различные фигуры: слон, заяц, гусь и т.д. с расстояния 2 – 2,5 метра.

Проводите больше времени со своими детьми!

Играйте со своими детьми!

Занимайтесь со своими детьми!

 
Еще статьи...

Поиск по сайту

 

Наши учредители

 Управление образования

администрации г. Кемерово

  Начальник управления

 Чернова Нина Александровна

 Адрес: 650000, г. Кемерово

 пр. Советский, 54

 тел. приемной: (384-2) 36-46-19

 

Председатель комитета

Казаченко Ольга Алексеевна

 Адрес: 650000, г. Кемероово,

 Притомская Набережная, 7

 тел. приемной: (384-2) 36-81-71

Министерство образования

Департамент образования и науки

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Российское образование

 

 

Школьная форма


ФормаФормаФормаФормаФорма

Голосования

Ваше отношение к инклюзивному образованию (обучению детей-инвалидов в общеобразовательной школе).
 
Управление образования администрации г.Кемерово
Какая главная проблема современных школьников?
 
Карта