gototopgototop
 

Почта

Логин:

Пароль:


(что это)

Вход в ЭЖ



 

 

Лицензия

 

 

Медицинская лицензия

 

Аккредитация

 

Мы ВКонтакте

 

Вход



Войти используя сервисы:

Войти

А так же:
VeriSign, AOL

Поддержка сайта

Телефон поддержки сайта и Электронного журнала

+7 908 952 88 56

пн.-пт. с 9.00 до 17.00

 

также можно связаться по Skype

Skype Me™!

 и  421812859

  • Категории : 40
  • Изображения : 238
  • Комметарии : 1
  • Голосов : 79
  • Просмотры : 38130

Яндекс.Метрика
Счетчик тИЦ и PR города Новокузнецк, Кемерово
Home Советы специалистов О воспитании

ПЛАНЫ

мероприятий по проведению Всемирного дня борьбы с туберкулезом

март 2013 года

Дата

Мероприятия

Участники

1

1.03

Выпуск санитарного бюллетеня и памяток для обучающихся «Туберкулез победим!»

1-12 кл.

2

01.03

Уголок здоровья «Белая ромашка – эмблема 24 марта, Всемирного Дня борьбы с туберкулёзом». Кроссворд.

1-12 кл.

3

11.03

Консультации для родителей «Диспансерное наблюдение фтизиатра»

 

4

12.03

Анкетирование «Что ты знаешь о профилактике туберкулеза»

5-9 кл

5

13.03

Консультация для сотрудников «Флюорография»

 

6

20.03

по графику

Показ видеоролика по профилактике туберкулёза.

1-4 кл.

7

21.03

Презентация «Профилактика туберкулёза»

5-10,12 кл

8

21.03

Выставка литературы «Белая Ромашка»

5-10,12 кл.

 

Введите в мир театра малыша,

И он узнает, как сказка хороша,

Проникнется и мудростью, и добротой,

И с чувством сказочным

Пойдет он жизненной тропой.

petr.jpg

Театрализованная деятельность позволяет решить многие воспитательно-образовательные задачи. Через образы, краски, звуки дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии. Работа над образом заставляет их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит совершенствование речи. Этому во многом способствует работа над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний. Легко и естественно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. Соответственно улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Она также позволяет формировать опыт социального поведения ребенка благодаря тому, что каждое литературное произведение или фольклорная сказка имеют нравственную направленность, т.к участвуя в постановке, ребенок не только усваивает духовные ценности, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность давно признана особым терапевтическим средством, поскольку позволяет дошкольнику решать многие проблемы опосредованно от лица какого-либо
персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованные занятия помогают не только решать многие образовательные задачи, но и сохранять эмоциональный комфорт в условиях социального окружения.

Успешность развития детей в большей степени зависит от того, какая атмосфера создана родителями в семье, имеет ли оно продолжение дома, насколько родители осознают необходимость совместного со школой осуществления задач при формировании у детей базового объема знаний и навыков в театрализованной деятельности.

Домашний театр издавна считался популярной формой семейного досуга. Опыт организации домашних театров показывает, что совместные постановки сплачивают, объединяют всех членов семьи общностью интересов, являются хорошей школой совместных переживаний. Неоценима роль домашних театров в предоставлении возможности всем членам семьи заняться совместным творчеством, интересно и с пользой проводить свободное время.

Знакомство с театром необходимо начинать с наиболее простого, доступного для эмоционального отклика младшего школьника вида — кукольного театра, так как он является одним из эффективных средств воспитательного воздействия на детей. Кукольные представления обогащают жизнь младшего школьника новыми впечатлениями, вызывают радостные эмоции, развивают речь, художественный вкус, творческую инициативу.

Рекомендации:
• Организовывая кукольный театр дома, следует помнить, что он является не только средством развлечения. Но имеет и большое воспитательное значение. Поэтому нужно серьезно относиться к
подбору репертуара, учитывать интерес ребенка. Его возраст и развитие. Дети любят спектакли с простым, ясным и забавным сюжетом, знакомыми персонажами и благополучным концом. Пьесы должны быть увлекательными и в то же время развивать фантазию ребенка, способствовать формированию положительных черт характера. Хорошо, если в спектаклях показываются образцы дружбы, товарищества, взаимопомощи.
• для организации домашнего кукольного театра можно использовать игрушки и куклы, выпускаемые промышленностью, но наибольшую ценность имеют игрушки, изготовленные родителями совместно с детьми.

Виды кукольного театра:

Настольный, теневой, пальчиковый, варежковый, перчаточный, тростевой, би-ба-бо, напольный (куклы - марионетки), театр живой куклы (ростовые куклы) и другие.

 

Привычки — это устойчивые способы действий человека, выполнение которых в определенных условиях становится потребностью. Например, у ребенка выработалась привычка ложиться спать в определенное время, невыполнение этого правила вызывает у него капризы, слезы, ухудшение настроения.
Привычки формируются в результате простого повторения.

 

111.jpg

Обычно знакомство с книжками для детей начинается именно со стихов. Слушать монотонную прозу им пока не так интересно, как мелодичные стишки, поэтому родители начинают читать своим детям Маршака, Барто, Чуковского, на которых выросло не одно поколение взрослых. Стихи развивают память, обогащают словарный запас, способствуя таким образом развитию речи.

Скорее всего, если кроха слышит рифмованные строчки (потешки, стишки, колыбельные) с самого рождения, учить стихи такому ребенку не составит для него труда, они запоминаются сами по себе. Но как помочь школьнику, если стихи даются ему непросто?

Предложите ребенку самому выбрать стихотворение, которое он хочет выучить - начинать учить стихи лучше с того, что «ближе сердцу». Можно не сомневаться, что ребенок, скорее всего, выберет самый короткий стишок – ну и ладно, для начала и это неплохо. Дети лучше запоминают стихи, которые соответствуют складу их характера – так, озорной непоседа выберет веселое и ритмичное произведение, а спокойный – более размеренное.

Поинтересуйтесь у ребенка, все ли слова для него понятны. Прежде, чем приступать к заучиванию, объясните ему все незнакомые слова и приведите примеры, как их можно использовать.

Для того, чтобы стихотворение запоминалось легче, психологи советуют следовать его ритму. Так, можно делать различные движения в такт стиху – шагать, хлопать в ладоши, покачивать головой.

Если у ребенка хорошо развито визуальное восприятие информации, попробуйте вместе с ним «нарисовать» стишок. Это и само по себе увлекательное занятие.

Читайте ребенку стихи с выражением, тем самым вы также облегчите ему процесс запоминания. Многим детям, как впрочем, и взрослым, легче учить стихи на ночь. Сон волшебным образом закрепляет в памяти заученное.

Хороший повод начать учить стихи – наступающий Новый год. Ведь наверняка Дед Мороз попросит рассказать стишок прежде, чем вручить подарок. Поэтому начните подготовку заранее, и у ребенка появится стимул, чтобы выучить любимое стихотворение.

 

komp.gif

Безусловно, для вас не будет секретом то, что на сегодняшний момент компьютеры в жизни наших детей занимают первое место. Ученые утверждают, что за последние годы умение детей общаться значительно ухудшилось. Телевидение и компьютеры стали помехой общению между членами семьи.

Компьютерная зависимость возникает как форма подмены физической реальности - реальностью иллюзорной, искусственной. В этой виртуальной реальности большинство потребностей человека выполняются легче, требуют меньше усилий и связаны с меньшим риском.

 
Еще статьи...

Поиск по сайту

 

Наши учредители

 Управление образования

администрации г. Кемерово

  Начальник управления

 Чернова Нина Александровна

 Адрес: 650000, г. Кемерово

 пр. Советский, 54

 тел. приемной: (384-2) 36-46-19

 

Председатель комитета

Казаченко Ольга Алексеевна

 Адрес: 650000, г. Кемероово,

 Притомская Набережная, 7

 тел. приемной: (384-2) 36-81-71

Министерство образования

Департамент образования и науки

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Российское образование

 

 

Школьная форма


ФормаФормаФормаФормаФорма

Голосования

Ваше отношение к инклюзивному образованию (обучению детей-инвалидов в общеобразовательной школе).
 
Управление образования администрации г.Кемерово
Какая главная проблема современных школьников?
 
rss
Карта