gototop gototop

Почта

Логин:

Пароль:


( что это )

Вход в ЭЖ



 

 

Лицензия

 

 

Аккредитация

 

Вход

Войти используя сервисы:

Войти

А так же:
VeriSign , AOL

Поддержка сайта

Телефон поддержки сайта и Электронного журнала

+7 908 952 88 56

пн.-пт. с 9.00 до 17.00

 

также можно связаться по Skype

Skype Me™!

 и   421812859

  • Категории : 40
  • Изображения : 238
  • Комметарии : 1
  • Голосов : 79
  • Просмотры : 38983


Почему тонкий типографский выбор имеет все значение

  1. Об авторах Кэролин Найт и Джессика Глейзер - ученые из Университета Вулверхэмптона в Великобритании,...
  2. Типография, которая усиливает смысл и контекст

Об авторах

Кэролин Найт и Джессика Глейзер - ученые из Университета Вулверхэмптона в Великобритании, графические дизайнеры и авторы плодовитых дизайнеров. Их многочисленные ... Подробнее о Кэролайн Найт, Джессике Глейзер ...

Глубокое понимание того, как дизайнеры контролируют значение, важно для всех, кто интересуется графическим дизайном или типографикой. В предыдущей статье мы обсуждали, как можно получить сложный и сложный визуальный и вербальный язык, рассматривая примеры, которые показывают, как тип может использоваться для эффективного_ контроля над значением.

Глубокое понимание того, как дизайнеры контролируют значение, важно для всех, кто интересуется графическим дизайном или типографикой. В предыдущая статья мы обсудили, как можно получить сложный и сложный визуальный и вербальный язык, рассматривая примеры, показывающие, как можно использовать тип для эффективного контроля над значением.

В этой статье мы рассмотрим причины, по которым едва заметные типографские изменения могут создать значительный эффект. Мы обратимся к одному или двум лингвистическим и семиотическим примерам, а также к тематическим исследованиям, чтобы понять, почему тонкие изменения могут иметь все значение.

Дальнейшее чтение на SmashingMag:

Давайте рассмотрим пару простых предложений: «Мальчик выгуливает собаку» и «Мальчик выгуливает собаку». Значения значительно различаются просто при смене одного маленького слова. «Собака» - это любая старая собака, а «собака» - это та, кого мы знаем и узнаем. Точно так же небольшие изменения в типографии могут фундаментально изменить воздействие и интерпретацию. Например, размер шрифта может быть увеличен, вес или шрифт могут быть изменены, а расположение внутри кадра изменено; с каждым изменением значение также меняется. Авторитетный, срочный, большой, смелый «СТОП» внезапно становится более легкомысленным и менее весомым и может даже показаться дразнящим, когда его переводят как «О, прекрати, прекрати! Мне это нравится!"

Две визуализации одного и того же слова, но с типографскими обозначениями, которые имеют совершенно разные акценты и значение
Две визуализации одного и того же слова, но с типографскими обозначениями, которые имеют совершенно разные акценты и значение. (Фото: Ярко-Розовый Коммуникационный Дизайн)

Последние несколько примеров основаны на идеях одного из отцов лингвистики 20-го века Фердинанда де Соссюра, который считал, что каждое слово (или «знак») имеет одно конкретное значение (значение). Применяя эту концепцию к типографике, принципы де Соссюра подразумевают, что каждый шрифт и выбор дизайна несут заранее определенный смысл. Как и в двух предложениях о собаке «а» и «а» и двух визуальных эффектах, показывающих разные варианты «Стоп», каждое из них имеет существенно различное значение. (Чтобы прочитать об идеях де Соссюра в глубине, см. Курс по общему языкознанию .)

Однако смысл заключается не просто в сравнении одной визуальной интерпретации с другой. Как предполагает де Соссюр, значение также определяется контекстом, в котором установлены визуальные элементы. Эта идея от французского философа 20-го века Ролана Барта известна как «вторичное значение». Бартс отмечает, что визуальная интерпретация (знак) имеет не только одно значение, как может быть выведено из работы де Соссюра, но что второе социально и культурно-специфическое значение может быть получено из контекста, в котором появляется визуальная обработка. В западном обществе вы можете найти пример этого в типографском стиле модного бренда. Juicy Couture ,

Название стиля знакового модного бренда
Название стиля знакового модного бренда.

Готические буквы воспринимаются целевой аудиторией бренда как верх моды и желательности. Однако для некоторых один и тот же шрифт в другом контексте подразумевает традиции, наследие, репутацию и, возможно, даже политические убеждения. Более традиционное использование этого стиля шрифта можно найти в заголовке британской газеты Телеграф ,

Интернет-топ одной из ведущих британских газет
Интернет-топ одной из ведущих британских газет.

Тип, несомненно, играет определенную роль в создании значения, но также и значение. Например, различные стили рукописного текста могут быть преднамеренно использованы для придания сообщениям различных значений. На странице из Сайт Бена и Джерри как показано ниже, мы можем различить экономию, личную заботу и дружелюбие, но посмотрим, как случайный шрифт заставляет вас ненадолго отвлечься. Это позволяет Бену и Джерри говорить о чем-то столь серьезном, как гражданство, когда вы ожидаете, что речь пойдет о творческом вкусе мороженого!

Страница с сайта благотворительного фонда Бена и Джерри
Страница с сайта благотворительного фонда Бена и Джерри.

В 2010 году в Великобритании Рекламная кампания Volkswagen разработанный DDB UK слегка невинный текст с аккуратно написанными от руки символами подтверждает, что эксплуатационные расходы автомобиля Volkswagen Golf на 18% дешевле, чем у конкурентов (не указано). Этот типографский подход также передает вторичное, но не менее важное сообщение о том, что автомобили Volkswagen доступны для приобретения и что компания не производит экстравагантных дорогих рекламных объявлений - и все это для поддержания низких цен для покупателей.

Реклама для Volkswagen Golf
Реклама для Volkswagen Golf

Типография, которая усиливает смысл и контекст

В их книге Чтение изображений: грамматика визуального дизайна Гюнтер Кресс и Тео ван Леувен подтверждают роль визуального аспекта типографии.

Визуальная составляющая текста - это независимо организованное и структурированное сообщение, связанное с устным текстом, но никак не зависящее от него, а также наоборот.

Удивительно, но мы обязаны соотносить определенные типографские стили, цвета, формы и узоры с определенными продуктами и ситуациями. Например, вы вряд ли захотите чистить зубы пастой, которая выходит из пакета, покрытого коричневым, легким шрифтом с засечками. В соответствии с нашими ожиданиями визуальный язык может оказать более сильное влияние, чем словесный смысл. Возвращаясь к нашему первому примеру, слово «СТОП» теперь может произносить «ЛЮБОВЬ» и все еще рассматриваться как авторитетный, срочный, большой, смелый предупреждающий знак.

Типографская обработка, которая утверждает, что «ЛЮБОВЬ» является мощной, поглощающей эмоцией
Типографская обработка, которая утверждает, что «ЛЮБОВЬ» является мощной, поглощающей эмоцией. (Фото: Ярко-Розовый Коммуникационный Дизайн)

Влияние, которое могут быть достигнуты дизайнерами, вовлеченными в написание или редактирование копии, впечатляет. Если мы объединим красноречие копирайтера со знаниями и умением дизайнера или типографа, мы сможем достичь удивительных, но в то же время совершенно сплоченных решений проблем дизайна. Слова, тщательно подобранные не только по их буквальному значению, но также по их звучанию, длине и форме, могут помочь «вылепить» конкретное сообщение, повышая тем самым его ценность.

Пример такого уровня сотрудничества можно найти в рекламной брошюре для британских домостроителей Wimpey. Как и в случае с большинством расходных материалов, можно сказать, что все новые дома имеют много сходных характеристик, и можно сказать, что большинство домовладельцев используют аналогичные рекламные материалы, язык и терминологию. Таким образом, поставщики должны быть отличительными, чтобы создать то, что должно иметь чувство.

Синергия типа и языка в этой британской брошюре о покупке жилья создает атмосферу и максимально повышает желательность
Синергия типа и языка в этой британской брошюре о покупке жилья создает атмосферу и максимально повышает желательность. (Изображение: Ярко-розовый коммуникационный дизайн)

В этом развороте на две страницы есть отрывок из стихотворения Кристины Россетти «Весна». Его описательный тон не только передает близость участка разработки к сельской местности и природе, но также используется в качестве приятной метафоры для того, чтобы пустить корни и начать новую жизнь.

Типографская трактовка стихотворения Россетти подчеркивает определенные слова как по смыслу, так и по звучанию и форме. Выделенные слова функционируют как группа самостоятельно, в дополнение к тому, что являются неотъемлемой частью поэмы в целом. Стихотворение позволяет дизайнеру обдумывать длину строк, когда слова удобно расположены вместе в шахматном порядке, дополняя другие композиционные элементы на странице.

Результат сотрудничества между писателем и дизайнером демонстрируется во многих рекламных продуктах Бена и Джерри. Ароматам мороженого даны юмористические названия и описания, сопровождаемые энергичным дизайном и типографским изобилием. Этот осторожный подход усиливает идею о том, что Ben and Jerry's - это особый продукт, даже ручной работы, изготовленный из высококачественных ингредиентов, который заботится о людях с чувством юмора и вниманием ко всему забавному.

Этот осторожный подход усиливает идею о том, что Ben and Jerry's - это особый продукт, даже ручной работы, изготовленный из высококачественных ингредиентов, который заботится о людях с чувством юмора и вниманием ко всему забавному

В его онлайн-галерее есть полный спектр самых запоминающихся объявлений Бена и Джерри (в настоящее время недоступен)
В его онлайн-галерее есть полный спектр самых запоминающихся объявлений Бена и Джерри (в настоящее время недоступен).

В рекламе, которая делается незаметно, основное внимание уделяется ингредиентам мороженого и предполагается, что конкурирующие продукты могут не иметь такого же количества и качества ингредиентов, как ожидают потребители. Иллюстрации отражают рисованный стиль, упомянутый ранее, а также повышают ожидания покупателя - вишни нарисованы очень большими и сочными; орехи разнообразны и обильны. Типография была тщательно подобрана, чтобы подчеркнуть эти характеристики и заставить ваши вкусовые рецепторы двигаться вперед и убедить вас, что Бен и Джерри - единственное мороженое, которое стоит съесть.

Конечно, можно найти бесконечные примеры того, как тонкий типографский выбор имеет все значение. Независимо от того, работают ли дизайнеры и писатели вместе или независимо, точная настройка их слов и дизайнов может привести к умным и эффективным результатам. И все же нет никаких сомнений в том, что понимание значения типографских деталей и использование словесного языка позволяет нам максимизировать общение. Эффективный дизайн порождает эффективную коммуникацию, и хотя важные дизайнерские решения, очевидно, важны, мелочи часто имеют решающее значение.

(al) (il)

Примечание : большое спасибо нашему редактору типографики, Александр Чарчар , для подготовки этой статьи.

Новости

Экология в современном мире
Современное понятие «экология» имеет более широкое значение, чем в первые десятилетия развития этой науки. Всеобщее внимание к экологии повлекло расширение первоначально довольно чётко обозначенной Эрнстом

Должностная инструкция эколога (примерный образец) ("Кадровик. Кадровое


Экология и бизнес
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Гуманитарный Факультет Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации Интенсивное

Институт инженерной экологии и химического машиностроения
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования « Московский политехнический университет » ( сокращ. «Московский политех») — технический университет, расположенный

Курсовая работа: Инновационная деятельность в сфере экологии. Скачать бесплатно и без регистрации
Введение Актуальность исследования. Любое предприятие, существующее в рыночных условиях, для получения стратегических преимуществ должно осуществлять инновационную деятельность. Инновационная

Новостройки Подмосковья: города с лучшей экологией. Пушкино, Ивантеевка, Домодедово.
Здоровый образ жизни становится все более популярной концепцией. Но люди задумываются не только над тем, что они едят или пьют, но и над своим местом жительства, чаще выбирая квартиры в экологически чистых

Вегетарианство: 1001 факт
  «Как вы думаете, - спрашивает кандидат биологических наук Анна Марголина, - что вносит наибольший вклад в накопление в атмосфере Земли парниковых газов, которые считаются основной причиной глобального

Актуальность проблемы визуальной экологии городской среды
Постановка проблемы В наши дни человеческое общество всё чаще сталкивается с проблемами, которые образовались в результате нарушения взаимодействия в системе «человек -- окружающая природная среда». Еще

Буклеты По Экологии Для Детей
     В районной библиотеке работает выставка к году экологии в России под названием "Экология. Природа. Жизнь". С февраля начнет работать ежемесячная выставка периодических изданий по экологии, которые

ВИКТОРИНЫ ПО ЭКОЛОГИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ... План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему: Экологическая викторина для дошкольников « Знатоки природы»
В конце викторины мы увидим результат. Берегите, любите и охраняйте природу. Этот конспект направлен на воспитание интереса к природе родного края, развитию любознательности, познавательного интереса

Погода

Наши учредители

 

администрации г. Кемерово

    Начальник управления

  Чернова Нина Александровна

  Адрес: 650000, г. Кемерово

  пр. Советский, 54

  тел. приемной: (384-2) 36-46-19

 

Председатель комитета

Казаченко Ольга Алексеевна

  Адрес: 650000, г. Кемероово,

  Притомская Набережная, 7

  тел. приемной: (384-2) 36-81-71

Российское образование

 

 

Школьная форма


Форма

Голосования

Ваше отношение к инклюзивному образованию (обучению детей-инвалидов в общеобразовательной школе).
 
Управление образования администрации г.Кемерово
Какая главная проблема современных школьников?