gototopgototop


Голосуйте за наш сайт

 

Почта

Логин:

Пароль:


(что это)

Вход



Войти используя сервисы:

Войти

А так же:
VeriSign, AOL

Поддержка сайта

Телефон поддержки сайта и Электронного журнала

+7 908 952 88 56

+7 913 297 32 25

пн.-пт. с 9.00 до 20.00

 

также можно связаться по Skype

Skype Me™!

 и  421812859

  • Категории : 7
  • Изображения : 21
  • Комметарии : 0
  • Голосов : 7
  • Просмотры : 334

Home Коррекция Педагогическая

 Причиной многих жизненных проблем является неумение человека правильно организовать свое общение с людьми. Многих слепых волнует, насколько они адекватны в общении.

Цель курса "Развитие мимики и пантомимики" - помочь слабовидящим и незрячим детям овладеть техникой мимики и пантомимики и уметь пользоваться сформированными навыками культурного поведения в свободной практической деятельности.
МИМИКА - искуство выражеть свои мысли, чувства, настроения, состояния движением мускулов лица.
ПАНТОМИМИКА -  это движение тела, рук, ног; умение пользоваться жестами.

 

Функция кисти уникальна и универсальна. Она - основной орган труда во всем его многообразии. Рука связана с мышлением, переживаниями, трудом слепых и слабовидящих школьников.
    Цель курса "Развитие осязания и моторики" - формирование у детей умений и навыков осязательного восприятия предметов и явлений окружающего мира, а так же обучение приемам выполнения различных действий.
 На занятиях используются различные виды деятельности:
- методики основанные на идеях Марии Монтессори,
- обследование знакомых и незнакомых предметов.
- графические упражнения ( штриховка, раскрашивание,обводка),
- творческие задания: оригами, аппликация, лепка, аппликационная лепка;
- мозаика, конструирование;
- чтение рельефных рисунков, подготовка руки к письму и чтению по Брайлю;
- дидактические игры на развитие осязания и моторики;
- обучение приемам самомассажа кистей и пальцев рук.

 

 
      Занятия лечебной физкультурой (ЛФК) проводятся для воспитанников 1-7 классов, имеющих соответствующие медицинские рекомендации. На данных занятиях проводится коррекция осанки, плоскостопия, ожирения и других физических нарушений. В группы занятий ЛФК зачисляют детей по рекомендации врачей-специалистов: хирурга и ортопеда.  За детьми, занимающимися в группах ЛФК, устанавливается строгий врачебно-педагогический контроль.

 

Цель курса "Охрана и развитие зрения и зрительного восприятия" заключается в его названии. На занятиях учащие получают знания об приемах охраны и тренировки зрения, разучивают упражнения для профилактики и снятия зрительного напряжения. Так же используются упражнения для:
- формирования представлений о форме предмета, размере;
- развитие цветовосприятия;
- представления об особых свойствах предметов, воспринимаемых с помощью зрения (поверхность, температура);
- расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира;
- развитие глубины пространства, расстояний между предметами;
- умение рассматривать иллюстрации (фото, рисунки, графика, контурные, силуэтные, точечные, наложенные, цветные и черно-белые и другие).

 

Ритмика  является составной частью физического воспитания детей с нарушением зрения, представляет систему упражнений построенную на связи движения музыкой. 
     Цель занятий – научить детей воспринимать музыку, передавать в движении ее содержание, формировать, закреплять и совершенствовать двигательные навыки, способствовать развитию чувства ритма, координации, ориентировке и двигательной активности. 
      Приходя в школу, ребенок имеет ограниченный запас двигательных навыков, с нарушенной осанкой, координацией. Одни скованы, неподвижны, медлительны, другие - разболтаны и суетливы. Часто дети плохо держатся: гнутся, поднимают плечи, неправильно ставят ноги при ходьбе (носки внутрь). Занятия ритмикой создают условия для коррекции этих недостатков и обогащения запасов двигательных навыков детей, давая им специальные тренировочные упражнения.

 
Еще статьи...

Сайт принят в общероссийский

каталог образовательных ресурсов

 

Погода

Поиск по сайту

Вход в ЭЖ



Голосования

Школьное питание
 
 
rss
Карта