gototopgototop


Закон "Об образовании"

 

Почта

Логин:

Пароль:


(что это)

Вход



Войти используя сервисы:

Войти

А так же:
VeriSign, AOL

Поддержка сайта

Телефон поддержки сайта и Электронного журнала

+7 908 952 88 56

пн.-пт. с 9.00 до 17.00

 

также можно связаться по Skype

Skype Me™!

 и  421812859

  • Категории : 28
  • Изображения : 137
  • Комметарии : 1
  • Голосов : 59
  • Просмотры : 2606


 

До Нового года осталось 01.01.2013 00:00 -1 Days
Home Советы специалистов

4.jpg

Часто в кино или в пьесе герой или героиня падают в обморок, узнав неприятную новость или сильно испугавшись. Обычно обморок у нас ассоциируется с событиями подобного рода. Но обморок может произойти в результате многих причин.

Люди могут упасть из-за пребывания в тесной и плохо проветриваемой комнате, из-за голода, усталости, сильной боли, эмоционального потрясения и по многим другим причинам. Непосредственной причиной обморока является недостаток снабжения мозга кровью.

Поскольку обмороки происходят довольно часто, важно знать, что надо делать в таких случаях. Человека, который чувствует, что вот-вот упадёт в обморок, необходимо уложить. Если это невозможно, заставьте его наклониться, чтобы его голова оказалась на уровне колен. Смысл этих действий в том, чтобы в мозг поступало больше крови.

Если кто-то упал в обморок, уложите его и ослабьте тугую одежду. Опустите пониже его голову или поднимите ноги. Повторяем ещё раз, что целью является увеличение поступления крови в мозг. Когда человек придёт в сознание, ему можно дать что-нибудь тонизирующее, например кофе, или дать понюхать нашатырный спирт.

Иногда человек теряет сознание по каким-то другим причинам. Например, от удара по голове, шока, солнечного удара, перегрева или даже от отравления.

Существует 2 разновидности бессознательного состояния, при которых оказывается различная помощь. Одна из них – «красное» бессознательное состояние. Лицо при этом краснеет, а пульс усиливается. Пациента необходимо уложить, слегка приподняв его голову и плечи. На голову необходимо положить холодный компресс. В случае «белого» бессознательного состояния лицо бледнеет, кожа становится липкой, пульс слабый. Пациента необходимо уложить, опустив его голову, и чем-нибудь накрыть, чтобы согреть.

 

2_1.jpg

Меры предосторожности:

- Употребляйте больше жидкости.

- Избегайте близкого контакта с больными.

- Оставайтесь дома как можно дольше, пока Вы больны.

- Прикрывайте рот и нос во время чихания и кашля.

- Чаще мойте руки водой.

- Не дотрагивайтесь руками до рта, глаз, носа, если вы заболели.

Группы высокого риска:

- Дети до 6 летнего возраста заболевают простудой в среднем 7 раз в год.

- Люди старше 65 лет.

- Люди с ослабленным иммунитетом.

- Люди с хроническими заболеваниями лёгких, почек, сердца, печени.

 

 

111_1.jpg

Ø Незрячий слабовидящий ребенок развивается по тем же законам, что и зрячий.

Ø Обращайтесь со своим ребенком так же, как если бы он был зрячим.

Ø Незрячий ребенок есть в первую очередь ребенок, независимо от патологии органов зрения.

Ø Перед незрячим ребенком открывается возможность достижения социальной ценности в полной мере, несмотря на свой дефект.

Ø Само по себе потеря зрения ребенка не является не полноценностью – это болезнь.

 

111.jpg

Обычно знакомство с книжками для детей начинается именно со стихов. Слушать монотонную прозу им пока не так интересно, как мелодичные стишки, поэтому родители начинают читать своим детям Маршака, Барто, Чуковского, на которых выросло не одно поколение взрослых. Стихи развивают память, обогащают словарный запас, способствуя таким образом развитию речи.

Скорее всего, если кроха слышит рифмованные строчки (потешки, стишки, колыбельные) с самого рождения, учить стихи такому ребенку не составит для него труда, они запоминаются сами по себе. Но как помочь школьнику, если стихи даются ему непросто?

Предложите ребенку самому выбрать стихотворение, которое он хочет выучить - начинать учить стихи лучше с того, что «ближе сердцу». Можно не сомневаться, что ребенок, скорее всего, выберет самый короткий стишок – ну и ладно, для начала и это неплохо. Дети лучше запоминают стихи, которые соответствуют складу их характера – так, озорной непоседа выберет веселое и ритмичное произведение, а спокойный – более размеренное.

Поинтересуйтесь у ребенка, все ли слова для него понятны. Прежде, чем приступать к заучиванию, объясните ему все незнакомые слова и приведите примеры, как их можно использовать.

Для того, чтобы стихотворение запоминалось легче, психологи советуют следовать его ритму. Так, можно делать различные движения в такт стиху – шагать, хлопать в ладоши, покачивать головой.

Если у ребенка хорошо развито визуальное восприятие информации, попробуйте вместе с ним «нарисовать» стишок. Это и само по себе увлекательное занятие.

Читайте ребенку стихи с выражением, тем самым вы также облегчите ему процесс запоминания. Многим детям, как впрочем, и взрослым, легче учить стихи на ночь. Сон волшебным образом закрепляет в памяти заученное.

Хороший повод начать учить стихи – наступающий Новый год. Ведь наверняка Дед Мороз попросит рассказать стишок прежде, чем вручить подарок. Поэтому начните подготовку заранее, и у ребенка появится стимул, чтобы выучить любимое стихотворение.

 

Нередко дети, даже хорошо знающие правила, в диктантах и сочинениях делают ошибки. Из них вырастают безграмотные взрослые, и это, к сожалению, не может исправить последующее образование.

 
Еще статьи...

  Единое окно доступа к образовательным ресурсам 

Поиск по сайту

Вход в ЭЖ

Логин:

Пароль:

 

Голосования

Ваше отношение к инклюзивному образованию (обучению детей-инвалидов в общеобразовательной школе).
 
Какая главная проблема современных школьников?
 
 
rss
Карта